Открытие бизнеса в Индии

+7 (926) 183-98-22

НАШИ УСЛУГИ

 

РЕГИСТРАЦИЯ БИЗНЕСА

  • Возможна регистрация бизнеса без индийского соучредителя или директора.
  • Для находящихся в стране по бизнес-визе — без апостиля.
  • Для обладающих Aadhaar card — без SWIFT-перевода из-за границы.
  • Срок от 20 рабочих дней (4 недели) со дня предоставления вами надлежащих документов.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ

Все документы предоставляются в электронном виде, цветными сканами с разрешением 300 dpi.

Для каждого из учредителей и будущих директоров – физических лиц (ФЛ):

  1. Паспорт. Для подающих заявление, находясь в Индии — титульная страница и страница, где проставлен штамп пограничной службы о последнем (текущем) въезде в Индию. Для иностранных граждан резидентов Индии дополнительно все страницы, где проставлены штампы пограничной службы Индии о въездах и выездах за текущий и предыдущий финансовый годы. Для подающих заявление из-за границы – титульная страница.
  2. Бизнес-виза (только для подающих заявление, находясь на её основании в Индии).
  3. Подтверждение адреса места жительства на английском языке. Для резидентов — в Индии. Для нерезидентов — в стране постоянного проживания. Подтверждающий документ: выписка из банка с указанием адреса (Bank statement with address) с подписью и печатью банка, с детализацией транзакций, с датой выдачи не старее 2 недель.
  4. Aadhaar card (при наличии).
  5. PAN card (в случае отсутствия оформим).
  6. Фото паспортного формата.
  7. Заполненная анкета, содержащая сведения о соучредителях и будущей компании.

Если учредитель – иностранное юридическое лицо (ЮЛ):

  1. Решение правления ЮЛ об участии в создании компании, с переводом на английский язык, нотариальным заверением и апостилем.
  2. Выписка из реестра юридических лиц с указанием юридического адреса, с переводом на английский язык, нотариальным заверением и апостилем.
  3. Учредительный договор с переводом на английский язык, нотариальным заверением и апостилем.
  4. Устав с переводом на английский язык, нотариальным заверением и апостилем.
  5. Подтверждение юридического адреса: документ, содержащий сведения о собственнике здания или помещения по указанному адресу (счет за какие-либо услуги на имя собственника, договор аренды), с переводом на английский язык, нотариальным заверением и апостилем.
  6. Для каждого из ФЛ, являющихся учредителями иностранного ЮЛ – тот же набор документов, как если бы эти ФЛ являлись непосредственными учредителями индийской компании (см. выше).

Для регистрации компании требуется офис (юридический адрес), и мы готовы предложить вам виртуальный или физический офис в рамках комплексного решения или как отдельную услугу. Также вы можете обеспечить юридический адрес для будущей компании самостоятельно, в таком случае вам будет необходимо предоставить следующие документы:

  • Документ, содержащий сведения о собственнике здания или помещения по указанному адресу (счет за какие-либо услуги на имя собственника).
  • Письмо от собственника об отсутствии возражений на использование помещения в качестве офиса (Letter of NOC).
  • Договор аренды на ваше имя, если имеется.

Внимание! Должна быть однозначная договоренность с собственником о предоставлении помещения под офис официально по договору аренды с компанией.

ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ

  • Вы присылаете нам необходимые сведения и сканы документов без заверения на предварительную проверку.
  • Мы проверяем документы. В случае обнаружения недостатков сообщаем вам о них, вы устраняете недостатки.
  • Вы производите оплату.
  • Мы составляем и присылаем вам на подписание документы компании.
  • Вы заверяете документы и присылаете нам их сканы.
  • Вы проходите процедуру верификации по видеосвязи для оформления электронных подписей.
  • Мы отправляем документы на регистрацию.
  • Ожидаем установленный срок.
  • Вы получаете результат услуги:
    • свидетельство о регистрации компании (Certificate of Incorporation),
    • постоянный номер налогового счета компании (PAN, Permanent Account Number),
    • номер налогового счета компании, оплачивающей подоходный налог за работников (TAN, Tax deduction and collection account number) – в случае необходимости.
    • идентификационные номера директоров (DIN, Director Identification number)

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, АРЕНДА ОФИСОВ

Аренда виртуальных офисов (юридический адрес) и реальных (физических) офисов. Мы предлагаем офисы с надлежащим комплектом документов, позволяющим беспрепятственно проходить верификацию при открытии счета в банке и регистрации GST. Есть возможность предоставления всех документов на офис с нотариальным заверением:

  • Rent Agreement
  • Non Objection Certificate (NOC)
  • Rent Receipt
  • Utility bill / Electricity bill
  • Property tax receipt

Виртуальные офисы имеют функции пересылки входящей корреспонденции и поддержки при физических проверках. Есть локации с возможностью оперативного оформления документов (2-3 рабочих дня).

 

 

 

 

 

 

 

 

  •